» » Продвижение сайтов по факту
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Продвижение сайтов по факту

Распространённая в своё время схема сотрудничества, когда клиент каждый месяц платил веб-студии фиксированную сумму, значительно устарела, и сейчас её применяют всё меньше компаний. Сейчас более актуально продвижение с оплатой за привлечённый трафик или за достигнутые позиции.


Каков принцип работы данной схемы?


Безусловно, продвижение по факту имеет как достоинства, так и недостатки. Заказывая создание веб сайтов, клиентам бывает трудно самостоятельно разобраться в предлагаемых вариантах оплаты, хотя на самом деле в них нет ничего сложного.


Плюсы продвижения с оплатой по факту:



  • клиент имеет возможность контролировать бюджет и управлять им в процессе продвижения, убирая неэффективные ключевые запросы и добавляя новые.

  • можно гибко управлять стоимостью каждого привлечённого клиента;

  • результаты рекламной компании могут быть спрогнозированы с высокой степенью точности.


Главный и самый существенный минус такое продвижение может обойтись дороже, чем «пакетная» раскрутка. Многие фирмы закладывают в стоимость услуги всевозможные страховки и риски, с которыми связано продвижение. Самый простой пример – возможное изменение алгоритма поисковой машины, после которого приходится частично перестраивать стратегию продвижения. Соответственно, для достижения одного и того же результата требуется большее количество времени и труда.


Следующий недостаток связан с тем, что продвижение сайтов по факту вовсе не предполагает использования фирмой только легальных методов раскрутки. Например, клиенту предлагается следующая схема оплаты: в течение двух или трёх месяцев – абонентская плата, далее – оплата за количество дней, в течение которых ключевой запрос находился на определённой позиции. Запрос при этом действительно будет находиться в топе, другой вопрос – как он туда попадёт и долго ли там продержится?


Опасайтесь «чёрных» методов


Не секрет, что некоторые предприимчивые веб-мастера используют для быстрого продвижения «серые» и «чёрные» методы. Таким образом, цель достигнута, оплата получена, а через некоторое время сайт заказчика оказывается в бане или под фильтром поисковика. Таким образом, к выбору веб-студии следует подходить очень внимательно, учитывая не только предлагаемые схемы оплаты, но и её репутацию. Лучше всего пользоваться услугам проверенных компаний, хорошо зарекомендовавших себя за годы работы.

Добавил admin 3-10-2017, 00:55 Просмотров: 191