» » Выгодные стратегии создания ссылок в 2014 году
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Выгодные стратегии создания ссылок в 2014 году
С каждым годом поисковые системы все тщательнее проверяют ссылки, и вебмастерам становится все труднее эти ссылки создавать. Попробуем разобраться, как же сделать так, чтобы на ваш сайт было много ссылок, но вас за это не банили.
Растите аудиторию вместо количества ссылок
Самой главной стратегией получения ссылок на вашем сайте должна быть кнопка "Поделиться". Если вас читает жалкий десяток людей (и при этом они не популярные блогеры), ссылок вы не дождетесь.

Люди чаще всего делятся тремя типами информации:
Хорошим исследованием с обилием данных.
Чем-то веселым, необычным.
Уникальными мнениями, свежими новостями или уникальным углом зрения на проблему.

Чтобы понять, что будет актуально и интересно для вашей аудитории, задайте себе следующие вопросы:
Кто ваши читатели? (Пол, возраст, род занятий - чем больше вы знаете о читателях, тем лучше.)
Что интересует вашу аудиторию?
Какая точка зрения вызовет у читателей самую сильную эмоцию?
Что будет раздражать?
Какой стиль импонирует вашей ЦА - публицистический, научный и т.д.?

Авторство

Пусть Google и убрал авторство из результатов выдачи, людей оно все еще интересует. Чем известнее имя автора, тем больше его мнению будут доверять, и, вследствие, показывать этот текст друзьям. Поэтому:
Старайтесь добывать контент от известного автора или эксперта в области.
Везде, где возможно, привязывайте профиль автора на G+ к статье при помощи атрибута rel=author.
Мотивируйте авторов делиться статьями через социальные медиа.

Распределение анкоров

Не забывайте про свой бренд, когда выставляете анкоры. Кроме того, старайтесь давать глубокие ссылки на свой контент - а не только на страницы, которые приносят вам деньги. Кроме того:
Попеременно используйте анкоры с названием вашей компании, название с фразой и т.д.
Всегда делайте анкор контекстно значимым, никогда не давайте ссылок на контент, о котором вы не говорите. Намного естественнее выглядят ссылки на исследования и кейсы.
Не форсируйте события. Если вы можете дать ссылки на релевантный контент - прекрасно. Если нет - не волнуйтесь и спокойно публикуйте текст без ссылок. Текст должен быть хорош, и тогда его в любом случае будут публиковать. SEO со временем придет, а вот репутацию "естественного" сайта лучше сохранить.

Да, вот так приходится выкручиваться современным вебмастерам, чтобы получить свои ссылки. Ведь, как говорил дедушка Мэтт:
Какие еще безопасные ссылочные стратегии вы знаете?
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 9-09-2014, 20:32 Просмотров: 531
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: