» » Google AdWords представит новую форму очета о показах в выдаче
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Google AdWords представит новую форму очета о показах в выдаче
Блог Google Inside AdWords информирует о запуске нового отчета Paid & Organic в сервисе контексной рекламы Google. Новая форма отчета даст наглядную возможность рекламодателям сравнивать соотношение числа показов платных объявлений с числом показов в органической выдаче. Прежние отчеты AdWords представляли эту информацию только по отдельности.
На основе анализа информации нового отчета о количестве просмотров и кликов по объявлениями и их связи со статистическими данными о запросах в органическом поиске, рекламодатель может принять меры для повышения присутствия бренда в результатах платного поиска путем подбора вспомогательных ключевых слов. Эти сведения также могут помочь пользователям сервиса принимать решения относительно изменения ставок и бюджетов.

По сообщению представителей AdWords, отчет Paid & Organic раскрывает для пользователей взаимосвязи между результатами платного и органического поиска, и таким образом дает им возможность существенно увеличить эффективность рекламных кампаний. Так например, в ходе тестирования отчета Paid & Organic один из клиентов AdWords, участвующий в испытаниях, сообщил о росте на 18% кликабельности по результатам запросов, связанных с названием рекламируемого бренда.
По материалам Вебмастерс. Ру
Добавил admin 7-09-2014, 15:28 Просмотров: 482
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: