» » Повторы ключевых слов в контекстных объявлениях повышают кликабельность
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Повторы ключевых слов в контекстных объявлениях повышают кликабельность
В группе «Контекстная реклама» на Facebook прошло обсуждение вопроса о влиянии на CTR повторов заголовков в тексте рекламных объявлений. Некоторые участники дискуссии утверждают, что повторы повышают кликабельность рекламных ссылок, другие полагают, что они отпугивают посетителей.

Создатель сервиса advse.ru и проекта Нейрон Андрей Иванов провел специальное исследование об эффективности подобной «оптимизации», используя информацию, полученную с помощью advse. ru.

В поле зрения исследования попали рекламные тексты, подвергшиеся «оптимизации» с целью повышения позиций в выдаче поисковиков. Их легко различить по назойливому повторению одних и тех же слов и словосочетаний. Например, «пластиковые окна» или «зеленый кофе», повторяющиеся 3-4 раза в пределах одного небольшого абзаца.

Для выяснения эффективности такой рекламной тактики Иванов исследовал около 152 тысяч рекламных объявлений Яндекс.Директа из базы advse.ru. Отобраны были объявления, заголовки которых содержат более трех слов, и текст заголовка повторяется в начале тела объявления.

И вот результат. «Оптимизированные» объявления с повторами собирали около 3.3% кликов, при средних показателях по всем объявлениям Яндекс.Директа 2,5%.
Таким образом, повторы действительно заметно повышают уровень CTR, как бы странно это ни выглядело.
По материалам Вебмастерс. Ру
Добавил admin 7-09-2014, 14:36 Просмотров: 600
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: