» » Эксперимент по продвижению поведенческими факторами
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Эксперимент по продвижению поведенческими факторами
Эксперимент по продвижению поведенческими факторамиС 1-го февраля 2014 года стартует беспрецедентный и масштабный эксперимент по продвижению сайтов поведенческими факторами, организатором которого является сервис SERP Click.

SERP Click – это новый сервис для продвижения сайтов поведенческими факторами. Несмотря на его недавний запуск (декабрь 2013 года), SERP Click стал весьма популярен и количество пользователей сервиса постоянно растет.

Цель эксперимента: доказать широкой общественности, что продвинуть сайт в Яндексе и Google, влияя на поведенческие метрики, вполне реально!
Сроки проведения: с 1-го февраля по 30 апреля 2014 года. Результаты будут опубликованы 1 мая.
Детали: для участия в эксперименте SERP Click приглашает блогеров, имеющих коммерческий сайт, который и будет продвигаться. Все участники получают продвижение в SERP Click за счет сервиса.
Во[/url] время проведения эксперимента участникам запрещается вносить на сайт серьезные изменения, которые могут значительно повлиять на его поисковое ранжирования за счет других факторов. Также запрещено снимать ранее закупленные ссылки.

Эффективность продвижения будет оцениваться по разнице в видимости сайта до и после эксперимента. Каждому участнику предстоит написать в своем блоге несколько постов о начале, ходе проведения и результатах эксперимента.

Для чистоты эксперимента адреса продвигаемых сайтов публиковаться не будут. Но, после 1 мая, по желанию владельца сайта, он может раскрыть эту информацию.
Добавил admin 20-01-2014, 22:12 Просмотров: 658