» » Google представил новую возможность в AdWords
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Google представил новую возможность в AdWords
Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, в службе контекстной рекламы появилась возможность самостоятельно настраивать время отслеживание конверсий. Владельцы кампаний в Google AdWords могут рассчитать количество конверсий за промежуток времени от 7 до 90 дней.

Ранее конверсии можно было рассчитывать исключительно за 30 дней. Нововведение открывает новые возможности:

· более точный анализ отложенных конверсий;
· расчёт стоимости повторных конверсий в долгосрочной перспективе (способ весьма полезен в случаях, когда бизнес компании подразумевает совершение клиентами повторных покупок);
· анализ эффективности ключевых слов, использовавшихся на различных уровнях воронки продаж (возможность применима в случаях, когда путь клиента к совершению покупки был довольно долгим). Для настройки периода отслеживания конверсий необходимо кликнуть по ссылке Search Funnels time lag report (Сведения об отчетах по отслеживанию конверсий). В отчете указано, как настроить отслеживание конверсий, и как сегментировать данные по временным периодам. Здесь же владельцы кампаний найдут ответы на другие вопросы, которые могут возникнуть при работе с новыми настройками.

В заключении напомним, что в начале текущего месяца в Google запустили инструмент Conversion Import. С ее помощью рекламодатели смогут отслеживать эффективность влияния интернет-рекламы на оффлайн-продажи.
Добавил admin 22-01-2014, 12:30 Просмотров: 669