» » Bing – партнер рекламной сети Яндекса
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Bing – партнер рекламной сети Яндекса
Поисковая система Bingстала одной из площадок РСЯ (рекламной сети Яндекса). Об этом с гордостью сообщает Яндекс в своем блоге. Аудитория Bing в России настолько мала, что основным мотивом для этой сделки со стороны Яндекса видится "игра на публику". Ведь еще совсем недавно Яндекс отказался от подобного сотрудничества с поисковой системой Yahoo. Правда, в США Bing признали самым быстрорастущим поисковиком (согласно данным Nielsen (PDF), в Штатах Bing стоит на 3-ей позиции после Google и Yahoo!, генерируя 10,7%-тную долю поиского трафика в стране). В России, однако, Bing опережает старичка Yahoo!, по данным LiveInternet, его доля на ноябрь 2009 года составила 0,8%, тогда как Yahoo! набрал лишь 0,1%. Неудивительно, что когда аналогичное предложение о партнестве поступило от Yahoo! около полутора лет назад, руководство Яндекса отказалось от сотрудничества, посчитав, что слишком мало рекламодателей будут покупать рекламу на западном поисковике, а если и будут, то через посредничество западных же рекламных агентств. В сентябре этого года стало известно, что Бегун договорился с Yahoo о транляции на его поиске своей контекстной рекламы. Председатель совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов по поводу этой сделки предпложил, что партнеры будут делить выручку от рекламы на yahoo.com примерно поровну, а в год суммарно зарабатывать 2-3 млн. долларов. Яндекс пишет, что проведенное с сентября по декабрь тестирование объявлений Яндекс.Директа на Bing показало, что эффективность рекламы на этом поисковике высока, а значит, игра стоит свеч. По информации Сеопро.Ру
Добавил admin 21-01-2014, 21:25 Просмотров: 713