» » 5 мифов о современном SEO
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
5 мифов о современном SEO
Мэтт Каттс, Penguin, Hummingbird и игры поисковых систем с правилами ранжирования сделали свое черное дело: многие вебмастеры уже не знают, как правильно делать SEO. Из непонимания принципов работы поисковиков родилось множество мифов и фантазий. Попробуем развеять самые популярные из них.
1. Гостевые посты - это плохо

За этот миф скажем спасибо Мэтту и его посту о смерти гостевого блоггинга. Несмотря на то, что Мэтт ругает SEOшников за неправильное использование гостевых постов и предлагает "покончить с этим", гостевой блоггинг не плох сам по себе, просто нельзя им злоупотреблять. Если автор текста знает вашу аудиторию и всерьез заинтересован в ней, а главное, умеет писать качественный контент - смело приглашайте его в гости.

2. SMM - новое SEO

За последние несколько лет многие поднимали эту тему и утверждали, что пора бросить SEO и начать заниматься соцсетями. На самом деле, у бизнеса есть много причин уделять внимание SMM, но это не отменяет важность SEO. Социальные сети повышают вашу популярность и делают бизнес более запоминающимся, но люди пока что ищут информацию в поисковиках, а не только в популярных пабликах ВКонтакте.

3. Ссылки скоро перестанут учитывать совсем

Ну, тут стоит вспомнить недавнее решение Яндекса убрать учет ссылок по коммерческим запросам и недавние же тесты выдачи Google без учета ссылок. На самом деле, пока что обилие перепостов и ссылок - самый очевидный и явный индикатор того, что контент сайта важен и интересен пользователям. В ближайшее время ссылки никуда не денутся, хотя поисковые системы точно будут оценивать качество ссылок все строже и строже.

4. AuthorRank влияет на рейтинг в выдаче

На этот миф лучше всех ответил Мэтт Каттс:

По-русски это значит, что рейтинг автора влияет на положение статей "по теме", но не более того. Поэтому вы, конечно, можете повышать свой рейтинг, это добавит текстам достоверности, но не выдвинет ваши посты в топы по популярным запросам.

5. Корелляционные исследования раскроют тайну алгоритмов Google

Moz исследует выдачу гугла и публикует свои корелляционные исследования, в которых показывает кучу факторов, якобы влияющих на результаты. На самом деле, эти факторы толком ничего не говорят о работе алгоритмов поисковых систем. Например, один из самых заметных факторов - контент с большим количеством +1 в Google+ будет выше остальных в результатах поиска. Но можно сказать и наоборот - популярный контент с хорошим SEO получит больше +1 просто потому, что он находится высоко в результатах. Исследования Moz не отражают реальную работу алгоритмов Google, хотя и могут помочь отследить качество опубликованного контента.
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил russia007 4-10-2014, 16:27 Просмотров: 4848
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: