» » Будущее AdWords - новый уровень анализа данных от Google
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Будущее AdWords - новый уровень анализа данных от Google
Последние изменения в AdWords, анонсированные Google, превратят AdWords в еще более мощный инструмент создания рекламных кампаний. Похоже, в Google решили "отбить" аудиторию у enterprise-решений, потому что теперь в AdWords появятся функции, доступ к которым раньше можно было получить только в платных инструментах.
Итак, что нас ждет в ближайшем будущем?

Реклама в мобильных приложениях

В Google решили обратить пристальное внимание на мобильную рекламу. Инструмент будет отслеживать, какие ключевые слова заставляют людей скачивать приложения, и начнет рекомендовать эти слова рекламодателям. Также новый интерфейс позволит отслеживать конверсии рекламы в мобильных приложениях.
Кроме того, Google сообщает, что 80% установленных приложений ни разу не были запущены пользователями. Поэтому в приложениях появятся возможности для "глубокого линкования", чтобы показывать пользователям тот экран приложения, который интересен им больше всего.
На этом скриншоте показано, как работает подобная система - пользователь вводит ключевое слово, а Google находит подходящее приложение, уже установленное в смартфоне, и предлагает открыть его на нужной странице.

Подробные отчеты

Google знает, какие параметры в интернете труднее всего отслеживать: конверсии. Поэтому в компании сейчас заняты тем, чтобы разработать алгоритмы, котоыре позволяют отслеживать офлайн-конверсии.

Понятия не имею, как они это сделают, но если они это таки сделают - реклама станет в разы эффективнее, так что скрестим пальцы.

Инструменты enterprise-класса

Самые "вкусные" обещания Google касаются новых инструментов для бизнеса.

Первое и самое простое - блочные действия в AdWords. Наконец-то мы сможем менять много параметров у нескольких кампаний за одно действие.

Второе - многомерный аналитический инструмент. Отчеты в нем можно будет настраивать "на лету", перетягивая параметры и убирая/добавляя их движением мышки, чтобы получать на выходе разнообразные графики:
Этот же инструмент можно будет использовать для создания тестовых, или "черновых" рекламных кампаний. Такие кампании будут запускаться не на полную мощность, а потом сравниваться с реальными, уже запущенными кампаниями для проверки эффективности. Как-то так:

Лично мне особенно нравятся последний пункт - он позволит экономить немало времени, которое сейчас тратится на анализ и сравнение кампаний. Да и остальные новшества вселяют оптимизм. Похоже, в Google изо всех сил стараются сделать контекст максимально удобным.
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 27-09-2017, 23:04 Просмотров: 674
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: