» » Маркетинговые тренды 2014: ссылки больше не нужны
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Маркетинговые тренды 2014: ссылки больше не нужны
В Moz провели маркетинговое исследование того, как поменялся рынок продвижения и потребности клиентов за предыдущий год. Исследователей интересовал вопрос: какие действия, направленные на раскрутку продукта, больше всего нужны заказчикам. Понятное дело, речь идет об американском рынке, но обычно все, что происходит там, через пару лет повторяется и у нас.

Вот как выглядит график по активностям:
Заранее было понятно, кто будет "рулить" в этом году. Потребность в управлении контентом возросла на 70%, а потребность в аналитике - на 64%. Это совершенно закономерные изменения в связи с новыми алгоритмами поиска и безопасности поисковых систем. Точно так же закономерно снизилась потребность в ссылках - аж на 20%.

Продолжает медленно умирать email-маркетинг (потребность снизилась на 12%) и исследование ключевых слов (на 11%).

Что это значит для вебмастеров и SEO-шников? То, что уже говорили миллион раз и не лень повторить - если вы хотите продвигать свой сайт, займитесь наконец контентом. Чем дальше в лес, тем толще партизаны сложнее становятся алгоритмы поисковиков. Не за горами тот день, когда Google научится отличать переоптимизированные тексты от нормальных.

Кто из присутствующих вообще заморачивается контент-маркетингом? Есть такие?

P.S. Там по ссылке на Moz довольно большой опрос - я описал только первый раздел. Если кому интересны подробности, смотрите исходный пост.
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 27-09-2017, 23:04 Просмотров: 378
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: