» » Священный конь на свободе – Alibaba запустила новый поисковик
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Священный конь на свободе – Alibaba запустила новый поисковик
В полку интернет-сервисов "с биркой Made in China" прибыло. Китайский гигант электронной коммерции Alibaba и разработчик браузеров UCWeb благополучно запустили новый поисковик для мобильных гаджетов. Ожидается, что первоначально новая поисковая система будет конкурировать с китайскими грандами Qihoo 360 и Baidu в мобильном сегменте чайнанэта, затем появится версия для десктопов, а там и выход на мировой рынок не за горами.

Руководство Alibaba надеется, что этот шаг поможет гиганту электронной коммерции укрепить свои позиции перед штатовским IPO, которое должно состояться уже в текущем году и грозит стать самым крупным за последние годы.

Новый поисковик имеет рабочее название "聖馬" или "Shèng mǎ" (c мандаринского китайского это переводится как "священный конь", при этом звучит данная фраза так же как и вопросительное местоимение "что?").

Alibaba и UCWeb сделали ставку на то, что поисковая система Baidu, которая контролирует более 60 процентов рынка интернет-поиска Поднебесной, не выдержит напора Shèng mǎ и прогнется под новым поисковиком – по крайней мере, когда речь заходит о мобильном интернете.

Если вас не пугает обилие иероглифов, можете ознакомиться с новым поисковиком уже сейчас, перейдя по этой ссылке. Разработчики обещают "уникальный функционал, ориентированный на мобильные устройства", "удобный поиск по фрагментированному рынку приложений" и "точную поисковую выдачу, оптимизированную под экраны мобильных телефонов".

Alibaba выбрала UCWeb своим партнером в рамках нового проекта отнюдь не случайно: этой компании принадлежит довольно популярный в Азии интернет-браузер для смартфонов, чья аудитория превышает 500 млн. пользователей со всего мира.

К слову, если верить официальной статистике от китайского правительственного агентства China Internet Network Information Centre, по состоянию на конец прошлого года свои смартфоны для доступа в интернет использовали около 500 млн. граждан с фамилиями Сяо, Ляо, Минь etc. При этом в конце 2012 года соответствующий показатель был равен 420 млн. Для справки: аудитория рунета в настоящее время составляет "всего" около 70 млн. человек. Иными словами, китайцам, определенно, есть за что побороться.
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 27-09-2017, 23:04 Просмотров: 544
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: