» » Как правильно делать контент-маркетинг?
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Как правильно делать контент-маркетинг?
В последнее время появляется все больше текстов и новостей, объясняющих, почему SEO умирает и почему скоро всем будет рулить "голый" контент. В противовес этой информации, я хочу рассказать, почему контент, даже хороший, сам по себе не имеет смысла. Ну и немножко пофлудить на эту тему, конечно.
Как мы себе представляем контент-маркетинг? Те немногие, кто им всерьез занимается, думают примерно в таком ключе:
Мы хорошенько изучим аудиторию и выясним, что ей нужно (и это абсолютно правильно).
Потом мы (сами или с помощью специалистов) сделаем крутой контент (тоже неплохая задумка).
Мы его распихаем по всем нашим сайтам, соцсетям и блогам (и снова, бинго)...
Пользователи набегут, восхитятся и ринутся покупать наши товары и услуги (а вот здесь, мои маленькие друзья, вас будет ждать сильный удар об угол реальности).

Последний пункт - основная причина того, почему многие компании разваливаются, так и не получив ни одного клиента, а также того, почему многие "матерые" SEOшники считают контент-маркетинг развлечением для слабоумных.

Запомните первое и главное правило контент-маркетинга: даже самый лучший контент (и даже тот, который стал вирусным!) с первого раза не принесет вам клиентов. Вообще. Только когда посетитель вашего сайта или блога прочитает сотый ваш пост, ему в голову может закрасться мысль "а может, мне купить у них что-нибудь?" Поэтому, для того, чтобы от вашего контента был хоть какой-то выхлоп, в обязательном порядке делайте следующее:
Вы должны хорошенько примелькаться пользователю, поэтому связывайте все медиа-каналы, которыми пользуетесь. Сайт, блог, паблики во всех социальных сетях - с каждого канала должны идти простые и легкодоступные ссылки, по которым можно перейти на другой канал и купить ваш товар.
Пользуйтесь ВСЕМИ каналами связи. Не забивайте на твиттер только потому, что не знаете, как писать коротко и смешно. Постите хотя бы ссылки на контент основного сайта, делайте хоть что-то и ВКонтакте, и в фейсбуке. Сегодня существует огромное число инструментов, которые зарепостят все ваши фоточки во все соцсети - не ленитесь настроить эти инструменты.
Если ваш контент очень крутой, но его невозможно найти в поисковике - грош цена такому контенту. Не забивайте на SEO и на исследования ключевых слов, сколько бы вам ни говорили об обратном.
Планируйте размещение контента. Идеально разбить весь контент на несколько тем и равномерно закрывать все эти темы - так блог будет выглядеть более разнообразным, а посетители не заскучают.
Связывайте весь контент перекрестными ссылками. Читатель может не захотеть купить ваш товар, но, пройдя по десятку интересных ссылок, он хорошенько запомнит вас и вернется с друзьями. Не потеряйте его на первой же статье.

Вообще у меня еще есть ряд мыслей по этому поводу, но я пока поберегу ваши глаза :)
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 27-09-2017, 23:04 Просмотров: 538
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: