Google Analytics станет лучше благодаря наработкам Adometry
Корпорация Google приобрела стартап Adometry, создающий софт для аналитики. Сумма сделки не разглашается. Известно лишь, что с помощью продуктов Adometry маркетологи могут получить большую отдачу от цифровой рекламы.Основная идея заключается в том, что бренд с гораздо более высокой вероятностью будет дублировать успешные рекламные кампании, зная, где и как работают потраченные им деньги. Алгоритмы купленного поисковым гигантом стартапа, собственно, и позволяют бренду получить соответствующие данные: рекламодатели могут измерять эффективность маркетингового продвижения и соответствующим образом перераспределять свои ресурсы, демонстрируя потребителям лишь те рекламные объявления, которые им, вероятно, будут интересны. Представители Google отметили в интервью WSJ, что технологические наработки поглощенного поисковым гигантом стартапа "позволят улучшить эффективность существующих инструментов для аналитики Google, в число которых входят Google Analytics Premium, а также другие продукты". Головной офис стартапа Adometry, основанного в 2005 году, находится в Штате одинокой звезды. К настоящему моменту его руководству удалось привлечь в общей сложности $ 44.6 миллионов от сторонних инвесторов для развития бизнеса. Можно предположить, что корпорация Google потратила на покупку стартапа, как минимум, $ 100 миллионов. Adometry предлагает своим партнерам софт для управления маркетинговыми кампаниями, цифровой рекламой, офлайн-продвижением и массовой закупкой рекламы. В число партнеров стартапа входит бренды уровня Ebay, Citigroup и Levi Strauss. по информации Пр-СИ. Ру |
Добавил admin 27-09-2017, 23:05 Просмотров: 580