» » Негативные ключевые слова: 5 советов по настройке
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Негативные ключевые слова: 5 советов по настройке
Если вы работаете с AdWords, вы наверняка знаете, что без настройки негативных ключевых слов вы просто тратите деньги впустую. Какими должны быть ваши негативные ключи, чтобы реклама стала дешевле, а ваш сайт стал приносить больше денег? Ниже пять простых советов.
На всякий пожарный, напоминаю, что негативные ключевые слова - это запросы, по которым пользователь не увидит вашу рекламу в AdWords. Если их не настроить - вы будете тратить кучу денег на рекламу, не получая прибыли.
Остин Пауэрс как бы говорит нам: "Вижу, вы покупаете рекламу, не добавляя негативных ключей. Я тоже люблю риск."

Итак, основные правила:

1. Вам почти никогда не понадобится точное соответствие.

Если вы продаете, скажем, подшипники, и не хотите отдавать их за просто так, вам нужно исключить запрос "подшипники бесплатно". Однако, если вы выберете точное соответствие запросу, к вам все еще будут приходить пользователи, которые ищут, к примеру, "магнитные подшипники бесплатно". Поэтому правило номер один - вам почти всегда нужно добавлять негативные ключевые слова с широким соответствием (broadmatch, если по-английски).

2. Думайте над значением.

Добавляя негативный ключ, вы не просто исключаете из поиска один запрос - вы исключаете целевую аудиторию. Подумайте, какие еще слова может использовать посетитель, в котором вы не заинтересованы? Возвращаясь к подшипникам, это могут быть:
подшипники на халяву,
подшипник в подарок,
подшипники для нищих (не, ну а вдруг?),
подшипники б/у
и так далее.

Не брезгуйте синонимами - они сэкономят вам кучу денег.

3. Сокращайте ключи до минимума.

Чтобы не сидеть и не выдумывать сотни вариаций бесполезных запросов - старайтесь использовать как можно более короткие строки. Например, мало кого из продавцов в принципе интересуют запросы со словом "бесплатно". Так включите это слово со всеми синонимами в список негативных и не мучайтесь! Вот вам, кстати, пример списка негативных ключей для разных типов бизнеса (на английском). Можете добавить его хоть целиком, если только вы не рекламируете, скажем, инфопродукты или еще какие-нибудь бесплатные штуки.

4. Добавляйте ключи в общий список.

Это кажется очевидным, но почему-то так делают не все. Если у вас несколько рекламных кампаний (а у вас их наверняка несколько), большинство негативных ключей нужно включать в каждую из них. Заведите в привычку отмечать соответствующий чекбокс, чтобы каждый негативный ключ добавлялся в общую библиотеку. Это недолго и бесплатно (вы все еще не исключили это слово из поиска? Тогда мы идем к вам!).

5. Поищите общие списки.

Толковые списки негативных ключей (типа того, что я добавил в п.3) размещали в сети не раз и не два. Отыщите их и добавьте все, что считаете нужным, в свои кампании еще до того, как заплатили деньги в AdWords. Намного проще сделать это сразу, потратив полчаса, чем смотреть, как ваши деньги утекают в никуда.

Пока, собственно, все. Я понимаю, что это советы из серии "мойте руки перед едой", но никак не пойму, почему о них все забывают. И да, этот пост проплачен производителями подшипников.
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 27-09-2017, 23:05 Просмотров: 757
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: