Пользователи тупее, чем мы думали (если это возможно)
Я неоднократно участвовал в спорах на тему «насколько тупы пользователи». Многие дизайнеры интерфейсов думают, что посетители сайтов разбираются в том, какая кнопка что значит, и вообще в том, что происходит вокруг. Они жестоко ошибаются. Тестирование пользователей Google, проведенное Bunnyfoot, наглядно демонстрирует интеллект среднего пользователя. Для начала, результаты за 2012 год со старым форматом рекламы: 81% пользователей чаще кликает на рекламу, а не на органические результаты. 41% пользователей вообще не понимает, что те строчки наверху – реклама. Вот сам старый формат с температурной картой В 2014 году ситуация немного выправилась, но не сказать, чтобы значительно: 36% пользователей, глядя на квадратики со словом «реклама» не понимали, что это реклама. 27% пользователей считает, что в Google рекламы в принципе нет. Ну и новая температурная карта: Какие выводы? Да какие тут могут быть выводы! Больше трети пользователей не поймет, во что тыкает, даже если на это повесить транспарант со словами «сюда нельзя»! Делайте свою рекламу проще, а интерфейсы доступнее – мы действительно имеем дело с идиотами. по информации Пр-СИ. Ру |
Добавил admin 27-09-2017, 23:05 Просмотров: 557