» » Baidu увел специалиста экстра-класса у Корпорации добра
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Baidu увел специалиста экстра-класса у Корпорации добра
Когда поисковый гигант Google взялся за разработку программной системы, использующей для анализа информации те же принципы, что и серое вещество внутри наших с вами черепно-мозговых коробок, представители Корпорации добра обратились за помощью к именитому профессору Стэнфордского университета Эндрю Ыну. Последнему было предложено наблюдать за процессом проектирования и вносить корректировки при необходимости.

Результаты работы специалиста в области робототехники и машинного обучения в рамках проекта Google Brain произвели огромное впечатление на топ-менеджеров из Baidu, после чего лидер поискового рынка Поднебесной решил превратить ученого в одного из своих сотрудников, не скупясь при этом на хрустящие купюры с портретом великого Мао и прочих деятелей.

Как известно, Baidu является китайской компанией. Тем не менее, у "китайского Google" имеется исследовательская лаборатория в самом сердце территории ее основного конкурента. Речь о городе Саннивейл, штат Калифорния (США). Сообщается, что Ын займет там позицию руководителя проекта по разработке искусственных нейронных сетей и механизмов глубокого обучения. Причем ученый из Стэнфордского университета будет курировать работу как лаборатории в Саннивейле, так и деятельность второй лаборатории китайского поисковика, которая находится в Пекине и специализируется на механизмах аналитики больших данных.

Так чем же обусловлен интерес Google и Baidu в адрес нейронных сетей? Все просто: технологии, которые создает Эндрю Ын и его коллеги, способны на порядок повысить эффективность вычислительных систем при выполнении сложных задач вроде распознавания изображений и речи. С их помощью в будущем программисты смогут создать приложения и веб-сервисы, которые будут понимать текстовый контент практически точно так же, как это делаем мы. В конечном итоге мы сможем вводить запросы в поисковики и получать выдачу, в которую входят предельно релевантные результаты. Веб-компании также хотят использовать эту технологию в своих собственных интересах: с помощью алгоритмов глубоко обучения они могли бы повысить эффективность таргетинга рекламных объявлений и сбора информации о потребителях, которая поможет им зарабатывать на мацу с икрой.
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 27-09-2017, 23:05 Просмотров: 560
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: