» » Google натравил Панду на площадки для размещения пресс-релизов
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Google натравил Панду на площадки для размещения пресс-релизов
Две недели назад произошло знаковое для мирового SEO-сообщества событие: релиз поискового алгоритма Panda 4.0, в число жертв которого эксперты почти сразу же записали гиганта электронной коммерции eBay (хотя позже выяснилось, что пессимизация сайта eBay проводилась вручную). На днях список пострадавших пополнили крупнейшие площадки для размещения пресс-релизов. Речь идет о таких мастодонтах, как PRWeb.com, PR Newswire, BusinessWire и PRLog.
Эксперты ресурса Search Engine Land изучили перечисленные выше ресурсы, а также многие другие сайты аналогичного назначения с помощью инструментов SearchMetrics и SEM Rush, после чего пришли к неутешительным для владельцев PR-площадок выводам.
В случае ресурса PRNewsWire.com показатель "SEO Visibility" (SEO-видимость) после релиза Panda 4.0 упал на 63%:
Владельцы еще одной крупной площадки для размещения пресс-релизов PRWeb.com стали свидетелями падения рассматриваемого показателя на 71%:

SEO-видимость BusinessWire.com после релиза 4-й версии Panda снизилась на 60%:
В случае PRLog.org ситуация столь же печальная.
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 28-09-2014, 20:58 Просмотров: 531
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: