» » Контекстная реклама в цифрах: доходы за 2-й квартал 2014
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Контекстная реклама в цифрах: доходы за 2-й квартал 2014
Все мы любим считать чужие деньги, так давайте же посчитаем, сколько поисковики зарабатывают на контекстной рекламе. Точнее, на Paid search - если кто знает более адекватный перевод этого термина, подскажите.
Итак, доходы по сравнению с прошлым годом выросли, так же, как и количество кликов (закономерно) и CTR, а вот CPC ощутимо просел:
Вот так возросли доходы агентств, специализирующихся на контекстной рекламе:
А Adobe’sDigitalMarketing даже расщедрился показать, как изменились затраты на рекламу в разных странах:

Разумеется, поскольку речь идет в основном о США и Европе, мы говорим исключительно про успехи Google и немножко Bing. Кстати, о последнем - хоть Bing и показал некоторый рост количества переходов, его успехи несколько менее впечатляющи, чем успехи Google:
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 18-09-2014, 21:54 Просмотров: 592
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: