» » Инструменты вебмастера-2: управляя рекламными кампаниями
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Инструменты вебмастера-2: управляя рекламными кампаниями
Продолжаю рассказывать про ценные и полезные инструменты, которыми может пользоваться вебмастер, чтобы достичь заоблачных заработков. Ну или, как минимум, чтобы грамотно управлять рекламными кампаниями. Первая часть, если кто пропустил, здесь.
Verify
Отличный способ сэкономить на A/B тестировании. Идеально подходит для случаев, когда вы придумали несколько вариантов баннера, лендинга или еще чего. Здесь вы можете протестировать любую идею на пользователях уже на стадии разработки концепта. Как это работает: скажем, вы нарисовали два шаблона для рекламной рассылки и хотите узнать, какой лучше. Вы загружаете оба шаблона с опросом в систему, она сама прогоняет этот запрос по базе юзеров и выдает отчет с довольно толковой статистикой. 14 дней триала, все дела.

AdEspresso

Практически незаменимая штука для управления рекламой на Facebook. Легко делит аудиторию и проводит несколько тестов, позволяет разделять кампании по нескольким категориям (если у вас их много), плюс сохраняет все медиа, которые вы загружаете в систему. После 30-дневного триала стоит денег, но если вы активно продвигаетесь на fb, эту штуку и купить можно.

AdRoll

Одно слово: ретаргетинг. Сервис занимается тем, что находит ваших потерянных пользователей и показывает им рекламу с целью вернуть их на ваш сайт. Система пролезет везде, где этот чертов пользователь обретается. Тарифных планов у нее нет - оплата идет по модели CPM, так что поосторожнее с ней. В любом случае, у вас есть возможность тестировать это добро в течение двух бесплатных недель.

ImproveLy

Второе слово: конверсии. Уж на что я не люблю всю эту мутотень с тарифными планами и помесячной оплатой, за ImproveLy я периодически плачу. Это очень качественный инструмент отслеживания конверсий - кто пробовал их отслеживать в бесплатных инструментах, тот поймет, о чем я. Впридачу, система находит клик-фроды (ложные клики в платной рекламе), что позволяет здраво оценить эффективность площадки.

Инструменты для ключевыхслов

На странице по ссылке есть сразу 4 бесплатных инструмента для работы с ключами:
Генератор ключей. Введите свое ключевое слово, а система предложит релевантные поисковые запросы с указанием популярности и уровня конкуренции.
Поиск ниш. Вводите общий ключ (вроде "стеклопакеты"), а инструмент предложит ниши, в которых можно специализироваться по такому ключу.
Группировка ключей. В текстовое поле можно ввести до 1000 ключевых слов, а система предложит вариант, как их эффективнее группировать.
Поиск негативных ключей. Чтобы исключить ключи, которые вам не нужны, введите свои ключевые слова и посмотрите, в каких запросах их часто используют. Ключи можно сразу импортировать в AdWords.
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 18-09-2014, 21:31 Просмотров: 856
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: