» » Как анализировать данные из Twitter при помощи внутренних инструментов
Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
Как анализировать данные из Twitter при помощи внутренних инструментов
Далеко не все знают про наличие в Twitter неплохого инструмента аналитики. Если вы раскручиваете свой бизнес в этой соцсети, обратите на нее пристальное внимание - поможет неплохо продвинуться.
Для начала, чтобы вообще включить эту функцию, вам надо получить статус рекламодателя. Запросить его можно по ссылке. Не пугайтесь: Twitter попросит вас ввести платежную информацию и создать рекламную кампанию. Если вы отмените эту кампанию сразу после получения доступа, и не будете ее запускать, то и деньги с вашей карточки не снимут.

Как только вы получите свой доступ, вся аналитика будет доступна здесь. Это общий дэшборд, зайти в отдельные секции (твиты, читатели и пр.) можно из главного меню:

Теперь пройдемся по полезным функциям.
Главная панель
Здесь находится общая информация о популярности вашего аккаунта, взаимодействии за месяц и самых популярных твитах.
Верхний график показывает, что происходило с вашим твиттером за последнее время - сколько человек вас зафоловило, сколько отфоловило (простите меня, Марь Иванна, учительница русского языка, за эти слова, я больше не буду) и так далее. Если подвести курсор к конкретной дате, покажется более подробная информация.
Сразу под этим графиком находится очень полезная табличка:
Здесь вы можете отсортировать лучшие посты за месяц и подумать, почему они так популярны и как развить их успех. При желании можно скачать CSV-файл, чтобы сравнить данные, скажем, с предыдущим месяцем.
Панель читателей
Кроме попсовых категорий "пол-возраст" здесь можно найти список тем, которые интересуют ваших читателей больше всего:

Плюс, здесь же есть рейтинг из 10 самых популярных блоггеров, которых читают ваши поклонники:

Панель карт Twitter

Я не буду подробно описывать эту секцию, поскольку вряд ли кто-то здесь продвигает свой аккаунт в Twitter при помощи карт. Но если вы ими пользуетесь - заходите в секцию Twitter Cards и смотрите, какие из них работают хорошо, а какие можно и удалить.

Управление профилями

Здесь вы можете дать другому пользователю доступ к своей аналитике. Для этого достаточно ввести его юзернейм:

А вы пользуетесь Twitter для раскрутки своего бизнеса? Если да, анализируете ли статистику? Какие результаты?
по информации Пр-СИ. Ру
Добавил admin 18-09-2014, 21:22 Просмотров: 720
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: