Категории

Опрос

Какая поисковая система на ваш взгляд лучшая?
Результаты   Все опросы
Теги
SEO или реклама
SEO или же реклама, какой из этих двух эффективных методов раскрутки выбрать? Сегодня данным вопросом задается достаточно большое количество владельцев коммерческих ресурсов, так как применять два этих способа раскрутки одновременно и в полной мере имеют возможность далеко не все подобные интернет-ресурсы.

Для того чтобы определиться с основным видом продвижения сайт, его владельцу необходимо оценить основные преимущества и недостатки одного метода пред другим, о которых и пойдет речь ниже.

1. Скорость продвижения. Здесь, безусловно, выигрывает реклама, так как она дает возможность начать привлекать на сайт трафик сразу же после запуска рекламной компании, а что касается SEO, то эффективность его методов, как правило, бывает достаточно сильно отложена во времени.

2. Структура привлекаемого трафика. В этом плане также некоторым преимуществом обладают рекламные компании, нежели SEO. Дело в том, что реклама имеет возможность привлекать трафик, характеризующийся более высоким уровнем качества, чем поисковый трафик. Например, во время высокочастотного продвижения, которое используется во время поисковой раскрутки любого коммерческого ресурса, на сайт кроме целевого трафика также привлекается достаточно большое количество нецелевых посетителей. А что касается рекламы, то она привлекает на сайт только целевых посетителей.

3. Потенциально возможные объемы трафика. Здесь практически все зависит лишь от одного фактора, который заключается в том, какое количество денежных средств готов отдать владелец сайта на тот или иной вид раскрутки. Однако также необходимо отметить, что объем трафика, который сможет привлекать web-сайт из выдачи различных поисковых систем, также достаточно серьезно зависит от уровня конкуренции в тематике проекта и некоторых других факторов.

Как видно, на первый взгляд реклама является более эффективным методом раскрутки интернет-проекта, чем SEO. Однако не стоит забывать о том, что привлечение посетителей на страницы ресурса при помощи рекламы требует постоянных финансовых вливаний в бюджет сайта, а методы поисковой оптимизации требуют основных затрат лишь во время их проведения, а также во время проведения дополнительных мероприятий, направленных на удержание достигнутых ресурсом позиций.

по информации Фонерус Ру
Добавил admin 23-01-2014, 18:30 Просмотров: 506